Вторник, 19.03.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Happy hardcore
Главная | О happy hardcore | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Новости [44]
Группы, исполнители, сборники [29]
Альбомы, релизы, композиции [23]
Статьи, заметки [3]
Биографии [7]
Фотогалереи [1]
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Happy rave
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика Liveinternet
    Сайт участник Rambler 100

    O HAPPY HARDCORE

    Материал данной статьи взят мной с сайта  Википедии,
    в ней наиболее полно отображена история направления музыки happy hardcore.
    По мере поступления нового материала статья будет дополняться.
    Ну а теперь к самой статье...


    Истоками направления музыки happy hardcore считаются ранние 90е,
    а местом возникновения Германия, Великобритания и Нидерланды. 

    Поджанры:
    Bouncy, Old School Happyhardcore, Uplifting, Nu-NRG.

    Happyhardcore (от англ. happy — счастливый, веселый, довольный) (синоним — UK Hardcore) — направление в электронной танцевальной музыке, подвид стиля Hardcore. Количество различных DJ и музыкантов работающих во всех ответвлениях Happy hardcore приближается к тысяче , музыкальных лейблов специализирующихся исключительно на этом направлении около двухсот . География проводимых мероприятий UK Hardcore направленности чрезвычайно обширна и разнообразна, включает список стран от Канады до Японии. Каждая часть сборника
    «Clubland X-treme Hardcore» (трек-лист которого состоит только из UK Hardcore музыкантов) достигла пятисот тысяч продаж, заполучив золотой статус.






    Исторически сложилось, что помимо характерного для всего хардкора быстрого ритма, отличительной чертой Happy hardcore является использование женского вокала (часто воспроизводимого быстрее реальной записи, таким образом, что голос становится похож на детский, мультяшный), мажорных мотивов фортепиано и сгенерированных синтезатором сэмплов. Ударная линия выстраивалась драм-машиной и представляла либо ненавязчивый, слегка ощутимый бит, который был скорее фоном, слегка уловимым элементом аранжировки, либо это были мощные и достаточно громкие (для того, чтобы их ощущать) «бочки» («kick», «bassdrum»), они уже являлись самостоятельным элементом композиции. Этот стиль музыки являлся основным направлением разветвленного Hardcore движения (куда входит порядка десяти—пятнадцати подвидов) при его появлении на сцене.



    Отчёт Happyhardcore можно вести с образования немецкой группы Scooter, именно им удалось превратить этот стиль в массовое явление и вывести из глубокого андеграунда в котором он находился в начале девяностых годов прошлого века. Кстати группа Scooter скачать бесплатно альбомы можно на этом сайте. Творчество этой группы оказало настолько сильное влияние на этот стиль, что стоит хотя бы упомянуть два сингла Scooter изданных в 1995 году



    «Endless Summer»

    и



    «Friends».

    Эти две работы прекрасно иллюстрируют фундаментальные аспекты звучания Happy hardcore. Именно в них был использован «пищащий» вокал, напоминающий голос младенца, это было настолько сильным ноу-хау, что вошло в канонический образ Хэппи хардкора и стало особым отличительным признаком всех музыкальных композиций этого жанра. До сих пор выходят музыкальные произведения, которые становятся хитами, где используется такой вид вокала (интересно, что и спустя 13 лет с момента выхода «Friends» Scooter иногда выпускает синглы со схожим вокальным содержанием (Pitch-voice). Например, сингл



    «And No Matches» с альбома 2007 года «Jumping All Over the World»).


    Говоря о музыкантах внёсших особый вклад в развитие Happy hardcore стоит отметить немецкую 
    певицу Ясмин Вагнер (Jasmin Wagner), известную под музыкальным псевдонимом 
    Blumchen, которая по-праву считается «Королевой Хардкора» середины 90-х...























    А также группу Dune, чьи синглы



    «Hardcore Vibes»



    «I Can’t Stop Raving»

    вышедшие в 1995 году были настолько популярны, что до сих пор на них пишутся ремиксы и они 
    попадают в ротацию известнейших Happy hardcore DJ-ев и радиостанций.
    (С историей и дискографией группы Dune можно ознакомиться на нашем сайте перейдя в раздел "Статьи"- Dune. 

    Безусловным рассветом и максимальным пиком популярности для Happyhardcore были начало и середина девяностых годов, именно тогда блистали и осаждали первые места европейских хит-парадов те исполнители о которых сказано выше. Но после головокружительных успехов пришло время спада интереса музыкальной общественности к Happyhardcore. В период с 1997 по 1999 многие гранды этого направления прекратили своё существование, либо перешли в более перспективные стили электронной музыки.


    Длительные эволюционные процессы в Happyhardcore музыке привели к тому, что современное звучание стало разительно отличаться от классического для девяностых годов. Сформировалось самобытное направлением в танцевальной культуре. Рассмотрим его отличительные особенности подробнее. Если ранее было важно соблюдать традиции в виде спокойного, фонового ритма, с непринужденным женским вокалом и спокойными, ненавязчивыми синтезаторными сэмплами, то после длительных процессов перерождения Happy hardcore стал мощным, более агрессивным, «трансовым» стилем. Совмещая в себе все лучшее от Trance, но доводя ритм до 170—180 ударов в минуту, Happy hardcore стал более коммерческим течением (часто можно слышать определение Коммерческий Транс), уйдя от андеграунда, в котором он находился после постепенного угасания интереса к так называемой «рейв-музыке». Современный Happy hardcore стал более мелодичным, вокальные партии более продуманными и грамотно выстроенными. Если раньше достаточно было вставить одно слово, измененное эквалайзером и FX-эффектами, которое непрерывно повторялось на протяжении всей композиции (см. треки раннего Scooter), добавить ударную «бочку» («kick») и немного фортепианных сэмплов, то нынешний Happy hardcore ушёл далеко вперёд.

    Последние работы самых известных диджеев и музыкантов работающих в этом направлении больше похожи на модифицированную смесь из Trance, Hands Up, Dancecore и Hardstyle. Фортепиано стало применяться лишь изредка, скорее как дань традиции, нежели основной инструментарий для написания композиций, его вытеснили современные синтезаторы, новейшие плагины, компьютерные студии. Женский вокал стал длительным и теперь не обходится вырезанными отрывками, а представляет собой проработанную песню, которая в отрыве от аранжировки (a capella) может звучать больше минуты (см. Scott Brown — Rock Your Softly, женская вокальная партия длиться полторы (!) минуты без повторений и прерываний). Современные музыкальные синтезаторы и аппаратура дали безграничный простор для музыкантов Happy hardcore стиля и теперь сама концепция построения трека изменилась до неузнаваемости. Основные мотивы теперь представляют собой длительные эффектные (обработанные разнообразными приспособлениями («Effects») в современных звуковых программах, таких как например Propellerheads Reason, Cubase, Sound Forge) сэмплы, а не 5-секундные клавишные этюды раннего Happyhardcore. Теперь в основных системообразующих элементах музыкального трека (ударные,басс, синтезаторные сэмплы, «слои» (так называемый «Layer» — длительный, минорный звук синтезатора, обычно звучащий во время отсутствия ударных инструментов), клавишные) отчётливо прослеживается влияние Hard Trance и Nu-NRG.



    Сейчас Happy hardcore базируется в Англии, из-за чего его часто называют UK Hardcore или совсем недавно появившимся термином с оттенком сленга — Happycore. Большинство самых популярных DJ и музыкантов работащих в этом стиле живут и выступают в Шотландии и Англии. Нынешним лидером UK Hardcore и следовательно всего Happy hardcore движения является Scott Brown(он выпускает треки почти во всех направлениях Hardcore). Представитель шотландской школы Happy hardcore & Gabber. Проживает в Глазго. Нас интересует только UK Hardcore мотивы в творчестве этого музыканта, но стоит отметить, что Scott Brown является авторитетнейшим Hardcore Techno продюсером, а также создателем музыкального стиля Bouncy Techno. Стоял у истоков музыкального сборника «Bonkers», который считается предтечей нового звучания Happy hardcore.

    Scott Brown снискал колоссальную популярность после выхода следующих синглов:
    «Fly With You» (создал ярко выраженную мелодику вокальной части), «Elysium» (сингл был настолько популярен, что в 2006 совместно с Ultrabeat вышла версия этого трека согласно последним тенденциям в Vocal Trance), «Neckbreaker» (вышедший в 2002 году этот сингл до сих пор переиздается в новых ремикс-версиях, основной мотив трека был исполнен в необычной звуковой манере, ставшей визитной карточкой целого периода в UK Hardcore, это был обработанный с помощью эффекта «шумовой волны» синтезаторный сэмпл, благодаря чему создавался насыщенный, энергичный, эйфорический (Euphoric Trance) звук, впоследствии применяемый многими музыкантами), «Rock You Softly» (впервые в истории Happy hardcore был использован длившийся минуту вокальный «провал» (определённый момент в композиционном построении трека, где отсутствует ударная и басовая линия, на звуковой дорожке остается только «а капелла» и синтезаторные «слои») ставший креативной находкой Брауна, до которого никто не применял такой формат аранжировки треков, музыкант опередил время, сейчас эта композиция считается эталонным по звучанию и близким к совершенству композиционного построения UK Hardcore), «Turn Up The Music» (ремикс 2002 года от Breeze & Styles вошёл в историю UK Hardcore, сам трек композиционно похож на «Rock You Softly»). Scott Brown живая легенда (учитывая его, по музыкальным меркам, преклонный возраст и количество известных синглов) Британского Хардкора, в свои 35 лет он продолжает карьеру диджея, музыканта и продюсера. Недавно вышла совместная с Kelly C работа «Need You In My Arms» (длительный меланхоличный вокал, несвойственная музыканту приглушенность ударной линии и основных синтезаторных сэмплов, энергетика основной темы композиции выполнена в минорной тональности, что является экспериментом для Scott Brown. Первостепенным в этом произведении является именно вокал, можно сказать что впервые не музыка стала главенствующим элементом аранжировки, а вокальная схема «куплет-припев», в итоге стиль композиции стал соотносим с Vocal Trance. Scott Brown вслед за многими исполнителями новой эпохи UK Hardcore окончательно уходит от обязательных Hardcore элементов при написании музыки).

    Браун активно гастролирует и выступает на всех крупнейших фестивалях UK Hardcore. В 2008 году планирует выпустить альбом (вероятно подразумевается сборник «Bonkers») и DVD с записями своих концертов.  (посмотреть релиз-видео).







    Наряду со Scott Brown особенно известны следующие UK Hardcore музыканты и продюсеры — Darren Styles, Hixxy, Gammer, Dougal, Re-con, Breeze, Sy, Unknown. Достаточно сказать, что подавляющее большинство самых популярных и известных композиций в стиле Happy hardcore в данный момент пишется именно этими композиторами. Они являются флагманом современного UK Hardcore, почти все синглы и ремиксы выпущенные этой восьмеркой музыкантов моментально становятся хитами и своеобразным эталоном современного Happyhardcore. Часто многие композиции создаются в своеобразных творческих дуэтах (Breeze & Darren Styles, Hixxy & Re-con, Dougal & Gammer, Sy & Unknown). Особенно показателен проект Sy & Unknown, наибольшую славу снискавший именно совместным творчеством, в то время как единоличные работы уступают в известности существенно (см. например данные Last.fm).

    Из всех композиторов работающих в новейшем звучании Хэппи хардкора особенно выделяется Darren Styles. Все его релизы становятся чрезвычайно востребованными танцевальной культурой. Объяснение столь мощной популярности можно найти в незаурядном звучании музыкальных треков, в особом таланте музыканта улавливать моду звуковой наполненности современного Happy hardcore. Если в конце девяностых годов этот стиль музыки представлял собой простой набор технически примитивных сэмплов синтезаторных звуков и ускоренный приглушенный ударный ритм, то и треки Даррена этого периода звучали в такой же аранжировочной схеме. Слушая «All Over», «Down 2 Love», «Fun Fair» написанные в то время трудно представить, что через двенадцать (!) лет он станет самым известным UK Hardcore композитором мира. Звание единоличного лидера новейшего звучания английского хардкора Даррен получил только в 2006 году, выпустив сингл «Getting Better». Эта композиция перевернула все представления о большинстве аспектов музыки UK Hardcore. Хотя ранее выпускались подобные треки, в каких-то компонентах звучания похожие на сингл Даррена (см. Double Dutch — Heaven (2002)), тем не менее им ни удавалось уйти дальше немногочисленного слушателя UK Hardcore того времени. Можно сказать, что это были работы узконаправленного формата, имеющие спрос у скудного числа любителей танцевальной музыки (в сравнении со стилями House, Trance). Хэппи хардкору не хватало узнаваемости и исключительного, запоминающегося звучания. Все же это был неоформленный стиль музыки, находившийся долгое время в нижних строчках хит-листов. Именно Даррену удалось совершить коренной перелом в UK Hardcore индустрии. Сингл «Getting Better» произвел фурор в Хардкор-сообществе. Та легкость и особая мелодика с которой была написана эта работа стала определяющим направлением развития всего Хэппи хардкора на долгие годы вперед . Технически совершенный, этот трек обладал и внутренней привлекательностью, красотой основной темы композиции. С этого момента UK Hardcore становится не просто одним из ответвлений Хардкора, затерявшимся среди многочисленного стилевого разнообразия музыкальной Англии, но широко востребованным и ярко выделяющимся направлением музыки. А Даррен Стаилс стал триумфатором нового витка славы казалось бы сползающего в безвестность Хэппи хардкора.

    Следующие шаги Даррена только укрепляют его положение самого влиятельного музыканта UK Hardcore. Выпущенный в 2006 году сингл



    «Save Me»
    становится настолько популярным, что Даррену приходится снимать клип. Особо стоит подчеркнуть, что вокал к этой работе он записал авторский (как и к большинству следующих творений). В UK Hardcore такой пример беспрецедентен. В этом же году Даррен получает самую престижную премию Hardcore Awards, победив сразу в трех номинациях — лучший DJ, продюсер, сингл. Вскоре он начинает издаваться на самом крупном английском лейбле занимающемся танцевальной музыкой — All Around The World (AATW). Что чрезвычайно почётно и символично — на этом же лейбле работают основоположники Хэппи харкдор, нестареющая группа Scooter. Такой успех позволяет взяться за казалось бы невыполнимую задачу — запись альбома. Несмотря на обилие музыкантов в стиле UK Hardcore, никому не удавалось выпустить соло-альбом, поскольку формат звучания предлагавшийся музыкантами старой школы Хэппи хардкора, до появления революционных синглов Даррена, не был востребован у слушателей. В 2008 году Даррену покорилась и эта задача. Альбом был назван «Skydivin'». При поддержке столь мощной  структуры как AATW альбом сразу попал на 4 место  в английском чарте (крайне серьёзный показатель для UK Hardcore музыки).
    (Альбом Skydivin' можно скачать с нашего сайта)
















    Количество DJ играющих музыку в стиле UK Hardcore крайне велико (достаточно взглянуть на обширный список «Известные исполнители», приведенный в конце данной статьи), среди них (помимо упомянутых выше) лидерами являются DJ Bluecore (наиболее известный микс «Candyshop» уже имеет 20 выпусков), DJ Cotts (микс «Hardcore Ch00nage»), DJ Hellfury (микс «Kuro no zan yo»), DJ Stu Allan (микс «Hardcore Adrenalin»). Обычно сами музыканты в перерывах между записями новых треков, занимаются диджейством, выступая в клубах и на фестивалях. Нет ни одного известного UK Hardcore композитора, который бы ни уделял времени карьере DJ. Помимо прямого заработка это дает возможность привлечь внимание целевой аудитории к своему творчеству. Если сет заинтересует публику, то и узнаваемость музыканта, как отдельной творческой единицы (а не одного из сотни подобных) возрастет на порядок.








    Рассказ о становлении UK Hardcore будет не полным без упоминания авторитетнейшего сборника «Bonkers» («сумасшедший»), ставшего в своё время площадкой для издания самых передовых и популярных музыкантов и продюсеров данного стиля. Впервые он был выпущен в 1996 году в период только начинающего формироваться стиля UK Hardcore. Составителями сборника были Hixxy и DJ Sharkey. На столь раннем этапе зарождения нового стиля конечно же было преждевременным пытаться услышать новое звучание и понять судьбоносное значении этой компиляции, но постепенно, релиз за релизом (всего выпущено 18 частей) сборник Bonkers стал лидером не только продаж в своём сегменте, но и признанным законодателем моды современного Happy hardcore. Начиная с 1998 года («Bonkers 5: Anarchy in the Universe») звучание композиций приобрело протосовременный (на момент 2008 года) UK Hardcore уровень. Конечно для 18 выпуска Bonkers (2008 год), многие треки пятой части звучали наивно и сумбурно, где-то недоставало качественного мастеринга, где-то были слабые вокальные партии — но в целом начиная с этого времени стиль UK Hardcore начал приобретать вполне осязаемые характеристики для того, чтобы можно было выделять его в отдельное направление.

    С октября 1999 года выпуск серии был приостановлен. Причиной тому стала спадающая популярность только начинающего формироваться стиля. Тем не менее UK Hardcore не канул в безвестность и не ушёл в глубокий андеграунд, как в своё время его предшественник Happy hardcore, музыканты создавшие Bonkers и новое направление в танцевальной музыке не стали поддаваться стремительно меняющейся конъюнктуре музыкального рынка, несмотря ни на что они продолжали планомерно работать над улучшением звучания своих композиций. В итоге им удалось отстоять само существование UK Hardcore, несмотря на обилие прямых конкурентов в жанровом сегменте (Acid house, Bouncy techno, Gabber, Trance). 15 июля 2002 года после трёхлетнего перерыва выходит новый выпуск сборника (Bonkers 8: The Rezurrection), с этого момента окончательно закрепляется новое звучание UK Hardcore. После этого релиза сборник стал выходить на регулярной основе по два выпуска в год. В этот же период новое звучание Happy hardcore достигает высочайшей популярности в Британии, Японии, Канаде, идёт активная экспансия в США.

    Bonkers определяет новейшие тенденции UK Hardcore, трек-лист составляется из лучших произведений как самих продюсеров этой компиляции, так и многочисленных разноплановых композиторов пишущих музыку в стиле UK Hardcore, Bouncy Techno, Uplifting Trance. Этот сборник формирует заметную часть танцевального рынка Европы, являясь ориентиром для многих музыкантов и диджеев работающих в UK Hardcore направлении. Это связано с тем, что каждый выход Bonkers подводит своеобразный итог полугода эволюционных изменений в данном музыкальном направлении, а также указывает на форму и содержание будущего звучания UK Hardcore. Такой мощный резонанс в целом направлении танцевальной музыки вызывается за счёт опубликования смелых и неординарных композиции, которые впоследствии на протяжении многих месяцев будут считаться стилеобразующими и эталонными для любого UK Hardcore музыканта. На Bonkers до сих пор эксклюзивно издаются такие мастера своего дела, как Scott Brown, Hixxy, Dougal.
    (Сборник Bonkers The originals hardcore можно скачать с нашего сайта)








    Clubland X-treme Hardcore 4
    Основным конкурентом «Bonkers» является появившейся в XXI веке сборник «Clubland X-treme Hardcore». Его составителями являются Darren Styles и Breeze. Два этих продюсера и музыканта в настоящее время достаточно популярны, чтобы состязаться фактически с основателями UK Hardcore, которые составляют неизменное ядро микс-серии «Bonkers». Несмотря на то что на данный момент вышло всего 5 частей проекта «Clubland X-treme Hardcore» и ему естественно не достает той славной истории и авторитета «Bonkers», тем не менее это очень серьёзная заявка на лидерство в UK Hardcore-индустрии. Сама структура компиляции неизменна во всех 5 частях — это 3 CD, первый диск составляет Darren Styles, второй Breeze, третий бонус-диск Hixxy. «Clubland X-treme Hardcore» можно назвать альбомами Darren Styles, Breeze и Hixxy, весь сборник насыщен авторскими работами этих музыкантов (ремиксы, дуэты, синглы), например CD 4-й части сборника, который компилирует Hixxy полностью состоит из его авторских треков и ремиксов, в первых двух дисках 8 из 18 треков — это работы Darren Styles или Breeze (для сравнения: в «Bonkers 16», чьим продюсером является Hixxy, из 59 треков только 3 — это авторские работы самого музыканта). Ещё одной отличительной чертой «Clubland X-treme Hardcore» является отсутствие неизвестных широкому кругу Hardcore общественности музыкантов. В трек-лист сборника, помимо составителей, попадают только авторитетные и популярные UK Hardcore музыканты (UFO, Dougal, D:Code, Gammer, Ultrabeat). В «Bonkers» постоянно происходит ротация состава трек-листа, зачастую на сборнике можно услышать музыкантов не входящих в элиту UK Hardcore (Ethos, Nu Foundation, Arkitech, Cube::Hard, Human Resource). Популярность сборника «Clubland X-treme Hardcore» находится на высочайшем уровне, на официальном веб-сайте Darren Styles указано, что каждая его часть расходиться тиражом 500 000 экземпляров. Для компиляции в стиле UK Наrdcore это более чем серьёзный успех.

    (На сайте создан раздел посвященный этому сборнику, из него можно скачать несколько последних частей сбоника Clubland X-Treme hardcore)




    Happyhardcore в современной интерпретации настолько сильно отличается от «классического» Hardcore времён раннего творчества Scooter, Blumchen,Charly Lownoise & Mental Theo, что говорить об этих стилях можно как о разных направлениях Hardcore-культуры. Нынешний хэппи хардкор намного ближе к Эйфорическому Трансу (Euphoric Trance, сейчас все больше называют Uplifting), где мелодичность, красота, изящность вокальной партии и синтезаторных сэмплов имеет высший приоритет в создании музыкальных композиций. Если послушать последние хиты Darren Styles или Scott Brown, то грань между Трансом и Хардкором будет беспрецедентно условной, можно даже говорить о том, что нынешний UK Hardcore стал ускоренным Сommercial Vocal Trance. Если в классическом Trance скорость ударов в минуту составляет 130—140 (bpm), то в современном UK Hardocre начинается от 150 и достигает 170 (как пример — последний микс DJ Hellfury — Crystal Ball 2008 записанный в ускоренном темпе). Размытость стилевых границ в последних работах UK Hardcore становится все более явной, поскольку к Vocal и Euphoric Trance могут примешиваться и Bouncy Techno, и Nu-NRG, и Hard Trance. Уже нет музыкальных критиков, которые бы безапелляционно могли заявить, что конкретно представляет из себя нынешнее UK Hardcore направление в электронной музыке. Каждый лейбл старается создавать свое, отличное от всех, звучание. Это делает жанровую палитру современного UK Hardcore слишком пестрой, размывая критерии четких стилевых рамок. Диджеи, номинально относящиеся к UK Hardcore направлению, в своих миксах иногда играют совершенно разнородные ответвления Happy hardcore. Например сет известного UK Hardcore композитора Milo может разбиваться на отдельные стилевые фрагменты, когда пол часа звучит явный Euphoric Trance, затем Bouncy Techno, а завершится все может совершенно неожиданным Old School Happy hardcore с оттенком Jungle. Это ещё больше затрудняет попытки четко разграничить UK Hardcore от других направлений танцевальной музыки. Ясно одно — хардкор как таковой стал неким рудиментом современного звучания Happy hardcore, оставив после себя лишь относительно быстрый темп трека, но и этот, казавшийся нерушимым, элемент любой композиции постепенно отходит от мейнстрима.





    В то же время не стоит думать, что Хэппи хардкора старой школы (old school Happy hardcore) является лишь историческим наследием 90-х годов. И в последнее время появляются музыкальные работы классического Happy hardcore. Их структура незатейлива: достаточно выстроить на трекере тихо и однообразно звучащую басовую и ударную линии, а также фрагментированные «нарезки» сэмплов клавишных инструментов звучащих в мажорной тональности и конечно же не забыть о вокальном содержании, которое представляет собой либо «мультяшное» («питченое»-ускоренное) квазипение, либо набор незамысловатых фраз («Don’t stop!» «Yeahhh, Yeahhh»). Но несмотря на то, что старая школа Хэппи хардкора в настоящее время не имеет столь серьёзного спроса как последние работы UK Hardcore музыкантов и почти все известные DJ играют только новейшие течения Хэппи хардкора, тем не менее иногда появляются миксы выполненные в стиле близком к первоистокам этого направления (см. MrJakk — Happy Happy Hardcore 2008), это безусловно свидетельствует о неокончательной потере интереса к старой школе Happy hardcore.




    Подводя итог стилистическим различиям можно констатировать следующее: современный Happy hardcore представляет собой разностилевое смешение новейших течений танцевальной электронной музыки, куда входит как Trance и его подвиды (Vocal, Commercial, Hard), так и Hardstyle, Nu-NRG, Dancecore, Bouncy Techno. В настоящее время тенденции в UK Hardcore все больше сподвигают критиков утверждать, что почти все главенствующие ранее (1997—2001 гг.) элементы построения музыкальных композиций в стиле UK Hardcore были утрачены. Хотя этот вопрос остается дискуссионным и не существует четкого мнения о нынешних рамках Хэппи хардкора, тем не менее уже сейчас Английский Хардкор начинает именоваться Upfront Hardcore, подразумевая тотальную новизну звучания всех структурных частей этого стиля. Почти все канонические формы Хэппи харкдора (быстрый темп, утяжеленная басовая и ударная линии, отсутствие длительных вокальных партий) были либо оставлены в неузнаваемом виде, либо окончательно отброшены за ненадобностью. Нынешняя жанровая принадлежность стиля находится на границе Vocal Uplifting Trance и Hard Dance. Крайне редко можно услышать композиции Upfront Hardcore с темпом 170—180 bpm, усредненным скоростным диапазоном можно назвать 160 bpm. Вокал, который ранее считался необязательным элементом композиции, стал её важнейшей составляющей, теперь без длительного, оригинального вокала практически невозможно услышать последние творения известнейших музыкантов. Синтезаторные сэмплы, с появлением технически все более совершенных студийных приборов и компьютерных программ для написания музыки, приобретают все более разнообразное звучание, усложняясь и прогрессируя (уже нормой считается длительный 14-секундный synth-sample).Не прекратил свое существование и не стал историческим реликтом классический Happy hardcore, перейди в отдельное направление — Old School Happyhardcore, которое почти не отличается (за исключением технически более совершенного звучания) от ранних работ основоположников Happyhardcore (Scooter, Dune, Marusha).




    В последнее время UK Hardcore завоёвывает очень серьёзную популярность, помимо Великобритании, в Новой Зеландии, США, Японии, Австралии и Швеции. В этих крупных государствах постоянно проводятся масштабные фестивали на которых выступают известнейшие музыканты и DJ. В частности, в Японии это рейв «Shin No Noir», а в Швеции «Swedish Candy». Популярность Happyhardcore в Японии находится на высочайшем уровне. Там множество собственных музыкантов (Samurai Hardbeat, Sound Of Sos, Ivaltek, Deester, GACD) и DJ (Sharpnel,Yanyan Speeddisco) масса пользующихся интересом молодёжи ночных клубов, где все резиденты играют только Happy hardcore, а Японские фестивали по размаху и именам приглашённых гостей уступают только столице новейшей истории Happy hardcore — Англии. Стоит заметить, что стилистически Японский Happy hardcore отличается от английского в сторону использования исключительно японского вокала, там можно услышать характерные для аниме неестественные женские голоса, многочисленные вкрапления Acid-сэмплов и тяготение к Old School Happy hardcore в аранжировке трека (мажорные этюды фортепиано, слабо выраженные «bass» и «kick», высокая скорость бита), иногда прослеживаются мотивы Jumpstyle и Gabber. Японский хэппи хардкор называют J-core и часто играют даже в Европе, где он ценится за свою самобытность и неординарность звучания. На самом крупнейшем и информативном сайте о Happy hardcore  есть специальная опция — сменить язык, выбор ограничивается лишь японским. Это красноречивое свидетельство уважения Happy hardcore сообщества к этой стране.





    В России направление UK Hardcore имеет достаточно мало сторонников. В стране было очень мало серьёзных и авторитетных DJ, которые занимались бы популяризацией этого направления (среди тех, кто хоть как-то старался делать Happy Hardcore популярным, DJ Or-Beat и радиостанция "Станция 106.8 fm"), а все музыканты, издавались на Западе. Поскольку в 90-х годах сама танцевальная музыка в России нечасто становилась гостем телевидения и радиостанций и по мнению многих представляла собой лишь поп-группы (Руки Вверх!, Вирус), то и Happy hardcore коллективы и музыканты были малоизвестными среди широкой аудитории. В настоящее время в клубной культуре России по-прежнему доминируют другие стили электронной музыки (исключающие Hardcore направления, куда входит и Happyhardcore), например Electro House (на сленге молодёжи «клубняк»). Также сто?ит отметить, что hardcore и happy hardcore являются в России одними из тех стилей электронной музыки, любители которых, как правило, не увлекаются употреблением наркотических веществ на мероприятиях, где звучит данная музыка. Наиболее известные российские DJ, играющие музыку UK Hardcore: DJ — Kumatozz, H-Blast, Shifter, Asharat, Paul Sitter, Mad, Foboz, S.I.D.R., Sunny Up!, Marika, DJ Svetlanochka. Несколько лет назад достаточно известным среди любителей Happy Hardcore был проект Karantin. Однако в последнее время о нем поступает крайне мало информации. Известно лишь, что в данный момент лидер проекта De_Vice является участником альтернативной группы «Downcast».


    DJ Or-Beat, также известный как MIR - музыкант, который 15 лет взрывает тысячные танцполы безудержной энергией и беспощадными сетами, по праву оставаясь отечественным Hardcore артистом номер один. На счету Or-Beat организация и участие в сотнях рейвов и фестивалей по обе стороны океана, легендарное радио-шоу "Орбитальная Станция" на московском Радио "Станция 106.8 FM" и выпуск пластинок на Hardcore лейблах Европы (Masters of Hardcore, Fix Party). Его самый известный трек, Keep it Alive занимал первое место в Dutch Hardcore Top 40 8 недель. Создатель российской Hardcore-сцены.







    DJ Kumatozz — Новосибирский DJ, продюсер, промоутер. За свою музыкальную карьеру провёл более 150 выступлений на различных мероприятиях Сибирского региона. Издал несколько авторских треков на зарубежных лейблах. Проводит в Новосибирске музыкальное шоу «Speedball», где играют музыку в стиле UK Hardcore.





    DJ H-Blast — ведущий российский UK Hardcore DJ. Является автором еженедельного шоу «Ravефория», где играют новейшие хиты данного стиля. По итогам голосования ежегодной премии «G-Awards» за достижения на российской hardcore-сцене, входит в число лучших российских hardcore диск-жокеев (2004 г — пятое место; 2006 г — второе место; 2007 г — третье место). Пишет собственные треки и ремиксы.


    Shifter (Кирилл) — российский музыкант, активный популяризатор стиля UK Hardcore. Соведущий передачи «Ravефория». По итогам голосования премии «G-Awards» за достижения на российской hardcore-сцене в 2007 году в номинации «Лучший музыкальный HARDCORE проект» занял первое место. В данный момент живёт в Норвегии.
    (на сайте размещена статья What a F**ck is Happy Hardcore (от DJ H-Blast))

    Paul Sitter — продюсер, DJ, музыкант. Организовал собственный лейбл Barsuck. Участвовал практически во всех Happy hardcore мероприятиях в г. М
    Сайт о музыке happy hardcore Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz